![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл. 2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле . если влезли начинаем сигналить и громко матерится. всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения. кто ещё что добавит? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине. Четырехколесные любят пропускать между колес всякие нехорошие предметы, например люки канализации и ливневки!
Сегодня ехал на машине по горячолюбимой М5, готовился обогнать фуру. Скорость км 80 примерно. И тут между колес фуры появляется пенек (обрезок бревна диаметром 25 см и длиной почти 40, специально потом померял). Растояние с которого я заметил этот пенек было метров 5-8, среагировать я почти не успел! Поймал брюхом! Сначала удар в балку и защиту двигателя, потом деревяшка начинает кувыркаться под машиной. Вроде пронесло! Хорошо что ехал на копейке! ![]() К чему я все это! Когда ехал после проишествия, думал что если б был на мотоцикле, то очень не хило навернулся бы! Увернуться точно не успел бы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине. Ага, если так ехать в полосе, то уже через минуту какой-нибудь [CENSORED] на гоночном авто меня из ряда вышибет. Приходится ехать посередине. Врят-ли автомобиль переедет что-то, что не сможет переехать эндура. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине. Четырехколесные любят пропускать между колес всякие нехорошие предметы, например люки канализации и ливневки! Цитата Ага, если так ехать в полосе, то уже через минуту какой-нибудь [CENSORED] на гоночном авто меня из ряда вышибет. Приходится ехать посередине. Врят-ли автомобиль переедет что-то, что не сможет переехать эндура. Не надо воспринимать все буквально. Да и "правила" эти не только для эндур. Если едешь, например, по трассе и держишь необходимую дистанцию до впереди идущего, то это правило не так и важно: есть время среагировать на возможное препятствие и как вариант избежать колейности дороги (ехать по центру полосы). А вот при обгоне или при движении в плотном городском потоке это актуально. И как отметил burger59 "Главное, чтобы тебя видели участники движения". А для этого все хорошо, что не мешает: дальний днем, аварийка, перегазовки в междурядье и пр. И, конечно, продумывать ситуацию наперед. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если едешь, например, по трассе и держишь необходимую дистанцию до впереди идущего, то это правило не так и важно: есть время среагировать на возможное препятствие и как вариант избежать колейности дороги (ехать по центру полосы). А вот при обгоне или при движении в плотном городском потоке это актуально. Слушай, я не знаю, у нас в городе траффик такой. Агрессивный. За 40 минут спокойного катания в спокойном районе раза 3-4 в мой ряд лезли. А в Москве еще хуже... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:24 |