![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджетный подогрев ручек для руля Renthal
Купил на eBay подогрев ручек, который вставляется прямо в руль (такие латунные пули с проводами) -- облом, в руль Renthal они не лезут! Стенки толстые. Положение спасли обычные керамические резисторы из радиомагазина: ![]() На фото резистор сопротивлением 3,9 Ома, а я взял пару по 10 Ом, 10 Вт. При работающем двигателе ток через два таких резистора, включенных параллельно, составляет 2,8А и мощность, соответственно, 38 Вт. Да, 19 Вт заметно больше, чем номинал резистора, однако хороший теплоотвод в виде алюминиевого руля, надеюсь, не даст резистору перегреться и выйти из строя. К выводам резисторов припаиваются провода, один из которых надо пропустить вдоль корпуса резистора, чтобы оба провода выходили с одного торца. Провод с той стороны нагревателя, которая будет «внешней», надо отмаркировать и в последующем подключать к «массе». Потом вся эта конструкция затягивается в термоусадку. В руле между траверс, снизу, сверлится отверстие диаметром 4мм. Острые края отверстия я «завалил» бормашинкой, чтобы при протяжке не повредить изоляцию проводов. Пластиковые пробки из руля удалял насосом с насадкой для накачивания матрасов (первую) и жесткой проволокой (вторую). Полезно пшикнуть в руль WD-40, пробки легче выйдут. После этой процедуры с помощью крючков, пинцетов и какой-то матери провода протягиваются через руль в отверстие, а нагреватели плотно вставляются на свои места. Место выхода проводов из отверстия я дополнительно защитил термоусадкой и залил из клеящего пистолета. Далее руль ставится на место. Для подключения по электрочасти понадобится тумблер (пара контактов на замыкание) с рабочим током от 5А и предохранитель на 5А в корпусе. Резисторы соединяются параллельно. Я подключил «плюс» после замка зажигания, чтобы нечаянно не высадить аккумулятор. По этой же причине тумблер взял с подсветкой во включенном состоянии. И еще одна деталь. Защита рук Cycra, которая у меня установлена, имеет избыточно длинные болты цанг, которые при вкручивании затолкнут нагреватели слишком далеко. Я укоротил эти болты на 10мм. После окончательной сборки все выглядит так (тумблер рядом с лампочкой нейтрали Vapor’а): По результатам испытаний, в ходе которых проехал около 200км при температуре в районе 0 - +5С: однозначно полезная штука, греет хорошо, но если быстро ехать по трассе, теплые перчатки все равно нужны. Зато в пампасах можно без перчаток вообще ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:07 |