Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wenger
сообщение 29.4.2010, 0:50
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Бюджетный подогрев ручек для руля Renthal

Купил на eBay подогрев ручек, который вставляется прямо в руль (такие латунные пули с проводами) -- облом, в руль Renthal они не лезут! Стенки толстые. Положение спасли обычные керамические резисторы из радиомагазина:
Прикрепленное изображение

На фото резистор сопротивлением 3,9 Ома, а я взял пару по 10 Ом, 10 Вт. При работающем двигателе ток через два таких резистора, включенных параллельно, составляет 2,8А и мощность, соответственно, 38 Вт. Да, 19 Вт заметно больше, чем номинал резистора, однако хороший теплоотвод в виде алюминиевого руля, надеюсь, не даст резистору перегреться и выйти из строя.

К выводам резисторов припаиваются провода, один из которых надо пропустить вдоль корпуса резистора, чтобы оба провода выходили с одного торца. Провод с той стороны нагревателя, которая будет «внешней», надо отмаркировать и в последующем подключать к «массе». Потом вся эта конструкция затягивается в термоусадку.

В руле между траверс, снизу, сверлится отверстие диаметром 4мм. Острые края отверстия я «завалил» бормашинкой, чтобы при протяжке не повредить изоляцию проводов. Пластиковые пробки из руля удалял насосом с насадкой для накачивания матрасов (первую) и жесткой проволокой (вторую). Полезно пшикнуть в руль WD-40, пробки легче выйдут. После этой процедуры с помощью крючков, пинцетов и какой-то матери провода протягиваются через руль в отверстие, а нагреватели плотно вставляются на свои места. Место выхода проводов из отверстия я дополнительно защитил термоусадкой и залил из клеящего пистолета.

Далее руль ставится на место. Для подключения по электрочасти понадобится тумблер (пара контактов на замыкание) с рабочим током от 5А и предохранитель на 5А в корпусе. Резисторы соединяются параллельно. Я подключил «плюс» после замка зажигания, чтобы нечаянно не высадить аккумулятор. По этой же причине тумблер взял с подсветкой во включенном состоянии.

И еще одна деталь. Защита рук Cycra, которая у меня установлена, имеет избыточно длинные болты цанг, которые при вкручивании затолкнут нагреватели слишком далеко. Я укоротил эти болты на 10мм.

После окончательной сборки все выглядит так (тумблер рядом с лампочкой нейтрали Vapor’а):

Прикрепленное изображение


По результатам испытаний, в ходе которых проехал около 200км при температуре в районе 0 - +5С: однозначно полезная штука, греет хорошо, но если быстро ехать по трассе, теплые перчатки все равно нужны. Зато в пампасах можно без перчаток вообще smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:07
Яндекс.Метрика