![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серьёзном бездорожье кик это необходимость. Неоднократно у меня или моих спутников, заливало карб или свечной колпачок или двиг или после лежания на боку, после неудачных попыток пуска, аккум садился и кик очень выручал. Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой. Ох это было не просто, но нас было шестеро.Было бы человека 2-3,то это было бы намного сложнее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой. Снимаю шляпу перед его владельцем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обгонка ТТР - болезнь, которую надо своевременно залечивать, а не ждать пока сама откажет и ездить так дальше. Тут нужен не кик, а владелец, который будет мот обслуживать, а не шатать пока пердит. Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском. Далеко не все (за исключением владельцев e-Freeride) заряжают акум перед каждой поездкой. Уже не раз писал тут про то, зачем может быть нужен кик на среднестатистической японской мотовторичке. Хватит и одного отказа если кика нет, а до ДОПа 20 км по просеке Или разрядки/недозарядки акума на холоде. Но в общем исчерпывающе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |