![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСЕГДА завожу холодный и стоявший неделю мот киком,с целью сберечь аккум.Ибо с полоборота он не заведется, надо 2-3 раза дернуть лапкой насосать смесь в цилиндр, а на 4-раз запуск 100%.Крутить для этого 3-4 секунды стартером- я считаю, напрасная трата ресурса как АКБ, так и стартера. Стартер- это маленький электромотор с большой мощностью, он на пределе запаса прочности и ресурса сделан. Прогретый же хоть с кика, хоть со стартера заведется сразу. Или даже остывший, но стоявший не более дня.Дело в том, что АКБ- это химический источник тока, и она имеет свой ресурс. Хотите мерьте его в КВТ/Ч, хотите-в циклах заряд-разряд, но он есть, и больше его не сделать. Дак лучше его поберечь, чтоб на подьеме/в болоте заводить с кнопки, а не киком дергать.Так же это касается любителей заглушить мот кнопкой, а потом полчаса белый день фарой подсвечивать.
Кстати, только вчера парнишка на Дж-250 неудачно упал в реке, залил водой глушак .Пока запускал с кнопки, посадил аккум.С толкача даже на асфальте втроем завести было тяжко.( Брод как раз на въезде на шоссе был) Да и не догадались сразу ,что воде в выпуск попала.Сняли глушак, слили воду, поставили аккум с другого мота. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:38 |