![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку.
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку. Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв. А так если бы у бабушки были бы яйки.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв. А так если бы у бабушки были бы яйки.. Реальный случай. Полностью соответствует сабжу. Вот для подобных моментов поставил у себя шунтирующий реле тумблер. Изредка завожу, в целях проверки работоспособности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |