![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори, рассказал не совсем ясно. Там дно было более менее твердое, т.е. я не везде проваливался. Колеса застряли между кочек и запутывались в траве. Я не мог перекатить переднее колесо через кочку, т.к. глубоко, поэтому перетаскивал его в сторону, чуть прокатывал, опять упирался в кочку, и снова перетаскивал, при этом не ронял мотак в лужу. Кикнуть было очень удобно. А вот толкнуть, да и вообще выкатить мот тяжело. Если бы я завел его, то перемахнул бы первую кочку и дальше дело бы пошло. Кнопки нет, как заводить? В такой ситуации при наличии кика - можно проще завести мотоцикл. А так я искал, мокрыми руками держа ключи, контакт, чтобы крутануть стартер, меня било током, что не совсем приятно. В итоге-то я завел, и перемахнув через первую кочку, через которую не мог перекатить мот, поскакал в обратном направлении.
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:43 |