![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с большинством - кик нужен. Пусть и как страховка.
Самому пригодился когда фарой тоже высадил акб, когда месяц без движения стоял и каждый раз зимой. Можно придумать и еще полезное применение: если мот не заводится, в горку сил закатить если не хватает(но очень надо), а определенный уровень эквилибристики уже достигнут, то включаем первую передачу и нажимаем на кик. Типа ручной лебедки получается ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:32 |