![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ряд хардэндур имеет стартер как допопцию, в мануале рекомендуется заводить киком и в случае затрудненности это сделать или в режиме гонки использовать электростартер Ты не упоминул про то, что у хард-эндур может стоять облегченный маховик и слабенькая обмотка генератора, в связи счем зарядка аккума идет только в узком диапазоне оборотов- начиная с середины. И если ползать на 1-2 передаче, часто глуша\заводя, то аккум сдыхает очень быстро. Также его высаживает вентилятор, который молотит, а мот на холостых, и зарядка не идёт ![]() Я на покатухах пользуюсь киком и электростартером попеременно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:32 |