![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставлю вопрос о необходимости ксенона на Дюбеле. Пусть каждый решает сам.
Хочу предложить свою схему подключения ксенона и доп. оборудования(например подогрев рукояток и т.д.), используя систему блокировки двигателя, дабы выключать эти потребители во время нажатия кнопки стартёра(для Дюбеля после 01г. неактуально отключение света, но только света, а не всех дополнительных потребителей, как на моей схеме). Вообщем вот(на схеме в верхнем правом углу): Как уже сказал помимо отключения доп. потребителей во время завода двигателя, система блокировки двигателя при опущенной подножке и включенной передаче, также блокирует работу доп. потребителей. Ну и пару фоток собранной схемы(не на мопеде). Свободные концы на последнем фото подключаются к разъему штатной лампы("плюс" дальнего и общ. "минус"), через которые происходит управление соленоидом в лампе(актуально при использовании би-ксенона). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:37 |