![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Мотоцикл: Honda XLR250 Honda xlv Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть ещё одно не очень стандартное применение кика. Электростартера нету, трос автомата декомпрессора снял - мешает жить. Так вот иногда бывает кто-то из близких друзей или (особенно) подруг просят дать прокатиться, а отказать бывает и нельзя и тогда кик работает как противоугонка: едь, если заведёшь. На 95% люди не могут провернуть мотор, не имея должной сноровки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:40 |