![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл - изначально понравилась концепция - легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна, крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр. Но легче чем комфортные трансальпы и прочее. Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл - изначально понравилась концепция - легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна, крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр. Но легче чем комфортные трансальпы и прочее. Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней. Да, согласен. DR-Z400S с нормальным баком, комфортным двухместным седлом, багажной системой и какой-никакой ветрозащитой в стоке был бы интересным вариантом, но нет таких... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:56 |