![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу банальное - опытным не читать.
Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки. Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция. Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее): 1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая. 2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть). 3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само. 4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю так же как и автор темы только ещё выкручиваю пробки из вилки и сжимаю её до упора а потом уже затягиваю ось и т.д. Потом делаю метку (процарапав ось или еще как нибудь) возле крышки оси, при следующей установке колеса просто ориентируюсь по старой метке,параллельность стаканов вилки гарантирована. Делал это на каждом своем мотоцикле.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:29 |