![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу банальное - опытным не читать.
Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки. Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция. Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее): 1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая. 2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть). 3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само. 4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня спортсмены учили немного по другому. Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь. Аналогично написано в мануале по фрирайду: затянуть ось, потом зажать тормоз и несколько раз прожать вилку, после этого затянуть фиксаторы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 |