![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CCM 450 но стоить он будет и вес немаленький наверное.
http://www.advpulse.com/adv-bikes/ccm-gp45...tion-confirmed/ Цитата Ты только что описал старину XR650L smile.gif Правда ты должен понимать что с весом 160кг тебе не везде лезть захочется ))) Ну да, вот поэтому и мечтается о туристе килограмм на 140, согласен что утопия, но помечтать то можно. поэтому наверное все таки либо ттр/джебель как соотношение - вес комфорт, либо DRZ доработанный напильником (седло,бак, свет) как скорость-вес . Хотя скорость не намного больше, но разница есть. При этом уже дорого Продолжаем присматриваться к этому грандтуру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:20 |