![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсно, есть изношенный поршень и слегка поцарапаный чугунный горшок. где брать ремонтный поршень? а то на мегазипе код только один, как я понимаю, для нормального поршня.
ах да! мотик - Джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Столкнулся с проблемой - Джебел 200 1996 года, из-за износа ГРМ порвало выпускной клапан и чашкой размесило поршень, отчего он естессно пришёл в негодность.
Зимой про запас брал ремонтный поршень +0,25. Сейчас, чтоб не ждать запчастей хотел расточить цилиндр под него и поставить, чтоб не терять полсезона. В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:30 |