![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Подскажите по инжекторному KLX пожалуйста. Все происходит вот так: заводим - 50/50 или заглохнет сразу или будет работать. Если завелся - подгазовал - катаешься. Катаешься, выставляешь холостые примерно на 1500 - через какое то время едешь, выжимаешь сцепление - глохнет. Или другой вариант - останавливаешься - смотришь а у тебя холостые уже почти 3000. Покатаешься - опять холостые 1500. И так это дело меняется. Как будто двое холостых. И когда "холостые" 1500 - смотришь на тахометр а он такой меньше меньше меньше и заглох... Заводишь - холостые снова стали 3000. Один раз загорелась лампочка FI... Куда копать? Воздушный фильтр промыл, высушил, чуть брызнул пропиткой. С этим норм, что с фильтром что без. Масло поменял на этой неделе... хотя это то не при чем. Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:24 |