![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно купил врку, есть небольшой вопрос: как правильно проверить масло,(на холодную, или на горячую, или еще как-то?), а то на днях катался, на горячую - масло есть(чуть выше штриховки щупа, сегодня глянул на холодную(ночь стоял в гараже) - щуп сухой. Вопрос от новичка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе что на холодную что на горячую уровень +- одинаковый, главное чтобы в пределах допуска ( на щупе 2 метки, уровень должен быть между ними), при проверке надо поставить мот ровно, а то некоторые с подножки проверяют.... вобщем ставишь мот ровно, выкручиваешь щуп, протираешь и вставляешь обратно в горловину, но НЕ закручивать! и смотришь уровень. Если проверять на горячую, то после выключения мотора надо подождать минут 5-10, чтобы масло успело стечь.
Если мало чуть выше нижней отметки, то лучше долить, чтобы уровень был примерно посередине между метками. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:48 |