![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к чему подключить вентилятор? На любой + ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к чему подключить вентилятор? На любой + ? Я бы подключил автоматическое включение через реле от лампы перегрева. И дополнительно ручное включение от какой-нибудь кнопки с руля. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы подключил автоматическое включение через реле от лампы перегрева. И дополнительно ручное включение от какой-нибудь кнопки с руля. А смысл? Пусть крутит всё время или же по тумблеру включается. Мотоцикл оборудован термостатом, так что вреда от постоянно работающего вентилятора не будет. Зато по реле он будет включаться уже при перегреве и долго охлаждаться, т.е. работать при перегреве, что не есть хорошо. А постоянно работающий до перегрева так и не дойдёт, будет находиться в зоне работы термостата. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? Пусть крутит всё время или же по тумблеру включается. Мотоцикл оборудован термостатом, так что вреда от постоянно работающего вентилятора не будет. Зато по реле он будет включаться уже при перегреве и долго охлаждаться, т.е. работать при перегреве, что не есть хорошо. А постоянно работающий до перегрева так и не дойдёт, будет находиться в зоне работы термостата. Может ты и прав. Мой способ направлен исключительно на экономию ресурса вентилятора. Просто у меня за 2,5 года эксплуатации ЦРМки ни разу не горела лампа перегрева. Поэтому не понимаю зачем нужен постоянно крутящийся вентилятор. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ты и прав. Мой способ направлен исключительно на экономию ресурса вентилятора. Просто у меня за 2,5 года эксплуатации ЦРМки ни разу не горела лампа перегрева. Поэтому не понимаю зачем нужен постоянно крутящийся вентилятор. Загорелась одинажды когда со вторым номером на первой внатяг пробирались по кочкам через вырубку. Когда один ни разу не загоралась. Да фен 220в Дураку объясните как такое возможно? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:51 |