![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема элементарная, даже знаний не надо, главное уметь работать с паяльником. Вопрос только в том на сколько она необходима. Если вопрос стоит ребром, то можно сделать, к уже предлагалось выше - либо тумблер включения, либо реле, управляемое от сигнальной лампы. Это будет надёжнее с точки зрения влагоустойчивости и всяческих КЗ. Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё. А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё. А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель. Можно и так. Но если у тебя стоит термостат в системе охлаждения, то лучше просто запустить вентилятор что бы работал всё время. Ресурс спросишь ты? Но ведь при езде он и без того будет вращаться набегающим потоком воздуха. Чем плоха схема с вентилятором от фена и широким диффузором от пылесоса - на ходу участок закрытый широким диффузором с маленькой крыльчаткой выпадает из полезной площади радиатора, т.к. прохождение воздуха через него будет затруднённым. Так что тут вреда может быть столько же, сколько и пользы. Компьютерный же вентилятор эту площадь закрывать не будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:50 |