![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды! Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно окатать поршень после замены в это Причина беднота или детонация. Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику Детонация: говно бензин или раннее зажигание. Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина беднота или детонация. Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику Детонация: говно бензин или раннее зажигание. Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай. Вроде по свече видно, что не беднота) Бензин в Мск норм. Свои предположения: 1. Недостаток масла - трос масла был отстроен с небольшим запасом по маслу, могло подклинить, хотя в этом случае он бы переливал. 2. Пробило прокладку цилиндра, мог попасть антифриз вызвавший перегрев и прожиг, но в этом случае упал бы уровень, что не было замечено. 3. Некачественный поршень - он значительно легче оригинала, не выдержал температурный режим. Перед событием регулировал подачу масла, сделал меньше, т.к. До этого переливал сильно. В процессе разгона начала мигать лампа перегрева, но это наблюдалось и раньше, бывало даже горела. Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:45 |