![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать. 3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона. 4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда. 2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать. 3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона. 4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне. 1. Конечно, потому что АР, а не мк2. На вторых версиях у всех знакомых загорается. 2. Возможно, это мой косяк, но это был временный вариант. 3. Это видимость, когда снимал цилиндр был влажный. Добавлю фото выпуска, чтобы было понятно. Хон остался со стороны где цилиндр не продрало, он есть. 4.Стопоры оба на месте. Что летало это факт. Потому, что ровненько пропахало поршенек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:50 |