![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редко бываю, да и обычно по-быстрому , но буду иметь в виду, спасибо.
Quote Конечно нет, иначе смысла небыло бы менять пружины. В нагруженом состоянии, на глаз, примерно на 5см выше чем раньше. Тут трудно сказать, как это на практике отразится. Но сжатость подвески под весом создает ход подвески на отбой. То есть, когда колесо попадает в ямку, мотоцикл весь туда не клюет, а только колесо ходом подвески проваливается. В результате, подвеска способна "глотать" неровности, а не скакать по ним, повторяя профиль дороги. Добавлено (17.11.2008, 10:16) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:14 |