![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.
Если кто готов взять на исследование -отдам. По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще. И зазор, с каким все же точили? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией. Если кто готов взять на исследование -отдам. По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще. И зазор, с каким все же точили? ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял. когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна. А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт? При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его. Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам. Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:27 |