![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил. какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял))) Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца. А малый зазор, вполне возможно. Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца. А малый зазор, вполне возможно. Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался... ну накрайняк коль нет внутромера и микрометра мставляй щюп между поршнем и цилиндром в верхней точке и внижней потом померяеш отпиши сколько -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:26 |