![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально. Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника. Но и подшипник сам по себе не кончится моментально. Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин? Снял мотор. Пока в картер не лазил. Обнаружил дырку в патрубке карба размером около 2,5 см видимо от пережатого хомута.... Сепараторы на 99% целые, верхний точно в норме, нижний визуально тоже без повреждений. После располовинивания будет понятно и надеюсь найдется, то чем так всё распахало. Буду признателен, если поделитесь ссылкой где можно приобрести поршни pro-x или trx-250. Восснер нашёл, Китай тоже, а эти нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:47 |