Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вибрация на руле и в других забавных местах, грузики, и другие решения
Den0077
сообщение 4.5.2015, 19:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 4.5.2015, 14:54) *
Задние точно одинаковые, а вот передние... судя по табличке совместимости
http://www.moto-doc.ru/catalog/Tormoznaya_...esrah_VD-161JL/
должны совпадать с какими-то моделями

ну вроде есть!!! Надо снять-сравнить...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garri
сообщение 8.5.2015, 9:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Раньше не обращал внимания на вибрацию на DR-е, даже нравилось что немного трясется, никаких неприятных ощущений от этого не испытывал. Но прохватил на нем недавно по хорошему асфальту со скоростью 120 км/ч на достаточно большое расстояние и заметил, что после 300-400 км вибрация начинает сильно отдавать в руки, когда слезаешь с мота ладоней практически не чувствуешь, как будто они сильно затекли. Это обычное явление для этого мота? Можно как-то снизить эту вибрацию на руле? Большие грузики руля у меня уже установлены...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2015, 16:49
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня траверсы не родные, без резиновых антивибрационных прокладок (rubber mounts). Вибрация стала доставать.

Прикрутил с торцов руля по пачке строительных шайб 42 мм, общим весом около 400 грамм с каждой стороны (около 12 штук). Вибрации стало на порядок меньше. Сейчас вибрация на подножках и даже седле стала гораздо чувствительнее, чем на руле. До 120 км/ч только очень слабая и мелкая (возможно от колес а не от мотора). К 130 появляется заметная все равно (повторю - на подножках сейчас она гораздо заметнее). Для супер-дальнобоя можно и еще добавлять весу, а просто ездить стало уже нормально. Руль стал шире сантиметров на 5 с каждой стороны.

Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной.

Фирменные тяжелые грузики аналогичной массы стоят $70 без почты. Не путать с легкими китайскими, от которых никакого толку не будет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.6.2015, 18:19
Сообщение #4


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 29.6.2015, 17:49) *
...400 грамм с каждой стороны... ...Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной...

С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.6.2015, 20:59
Сообщение #5


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 29.6.2015, 15:19) *
С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные?

На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть.
Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. smile.gif.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.6.2015, 21:44
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 29.6.2015, 20:59) *
На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть.
Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. smile.gif.


Через подножки еще как зудит! smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:25
Яндекс.Метрика