![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задние точно одинаковые, а вот передние... судя по табличке совместимости http://www.moto-doc.ru/catalog/Tormoznaya_...esrah_VD-161JL/ должны совпадать с какими-то моделями ну вроде есть!!! Надо снять-сравнить... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше не обращал внимания на вибрацию на DR-е, даже нравилось что немного трясется, никаких неприятных ощущений от этого не испытывал. Но прохватил на нем недавно по хорошему асфальту со скоростью 120 км/ч на достаточно большое расстояние и заметил, что после 300-400 км вибрация начинает сильно отдавать в руки, когда слезаешь с мота ладоней практически не чувствуешь, как будто они сильно затекли. Это обычное явление для этого мота? Можно как-то снизить эту вибрацию на руле? Большие грузики руля у меня уже установлены...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня траверсы не родные, без резиновых антивибрационных прокладок (rubber mounts). Вибрация стала доставать.
Прикрутил с торцов руля по пачке строительных шайб 42 мм, общим весом около 400 грамм с каждой стороны (около 12 штук). Вибрации стало на порядок меньше. Сейчас вибрация на подножках и даже седле стала гораздо чувствительнее, чем на руле. До 120 км/ч только очень слабая и мелкая (возможно от колес а не от мотора). К 130 появляется заметная все равно (повторю - на подножках сейчас она гораздо заметнее). Для супер-дальнобоя можно и еще добавлять весу, а просто ездить стало уже нормально. Руль стал шире сантиметров на 5 с каждой стороны. Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной. Фирменные тяжелые грузики аналогичной массы стоят $70 без почты. Не путать с легкими китайскими, от которых никакого толку не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...400 грамм с каждой стороны... ...Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной... С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные? На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть. Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть. Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. ![]() Через подножки еще как зудит! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:25 |