![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приспособил наконец вентилятор. Не стал брать кулер от компа, т.к. он маломощный. Взял моторчик от фена и мотор от пылесоса. Можно приспособить что угодно, просто мне попался пылесос под руку) , снял с него крышку и врезал в неё мотор от фена. Подключил к фаре на ближний, через предохранитель и вывел кнопку на руль. Отлично работает, сосет восхитительно)
Где то читал что нужно паять диодный мост. Ничего не нужно, все работает и без него. MK1 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приспособил наконец вентилятор. Не стал брать кулер от компа, т.к. он маломощный. Взял моторчик от фена и мотор от пылесоса. Можно приспособить что угодно, просто мне попался пылесос под руку) , снял с него крышку и врезал в неё мотор от фена. Подключил к фаре на ближний, через предохранитель и вывел кнопку на руль. Отлично работает, сосет восхитительно) Где то читал что нужно паять диодный мост. Ничего не нужно, все работает и без него. MK1 фен от 220 работал? Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фен от 220 работал? Как вентилятор?Работает? В говнах испытывал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:43 |