Djebel 250 1992 Замена Бака на "побольше" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Djebel 250 1992 Замена Бака на "побольше" |
5.7.2015, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: 0 |
Здравия всем и благостей!
Ребят подскажите,а то самому тяжело разобраться.У меня suzuki djebel 250 1996 года по докам,но сам он походу 92-94 год,в общем такой - http://djebel-club.ru/tex7.html Бак у него маленький,мне по крайней мере мало,езжу на дальняки,а 7-9 литров мне маловато,вот хочу поставить бак больше,от джебелов поновее. Такой Встанет ли бак нормально без каких-либо доработок или надо мудрить?а у меня подозрение что рамы-то разные у мотов... Интересует кстати следующее,амортизаторы одинаковые у них,у старых джебелов и поновее или разные? -------------------- Всем добра!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.7.2015, 5:44
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: 21 |
Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению.
А что делал с бензокраном? У меня в карб уперался и не дал бак на штатное место опустить... Я поставил ТМ33,проблем не возникало. Вечером фото сделаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.7.2015, 6:57
Сообщение
#3
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению. Я поставил ТМ33,проблем не возникало. Вечером фото сделаю. Аааа, тогда ясно. У меня штатный карб BST32. Пришлось самодельную сидуху делать (стоковая сидуха встала высоко для бездора) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4703 ТС надо это учесть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:42 |