![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился стук в двигателе. После вскрытия обнаружился люфт шатуна на коленвале - боковой люфт - около 0,5 мм, осевой - 0,25-0,4 мм. если покачать за верхнюю шейку- то люфт относительно плоскости - 3мм. Точнее измерить к сожалению нечем( Если подергать шатун вверх-вниз то слышно постукивание в районе подшипника шатуна(наверно этот стук и есть(((). У поршневого пальца люфта нет совсем. Вопрос: допустимо ли это (может все же тепловой зазор??)и что делать если нет(подозреваю что нет, тк. при заведенном моторе стук изрядный. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел на эту тему, показалась подходящей, чтобы в ней написать и новую не создавать.
Стал стучать. Сегодня показал знакомому механу, он послушал. Сказал, что почти наверняка нижний подшипник шатуна при смерти. Сейчас думаю, к чему готовиться? - Контрактный двигатель - 40-50 кР. Если бы были свободные деньги, наверное, планировал бы его покупку. Но пока не потяну. - Новое колено - хз, сколько может стоить. Подикана, не дешевле "нового б/ушного" двигла. - Б\у колено. Есть ли вообще смысл? - Перепрессовка. По легенде, в городе нет или почти нет людей, способных сделать это качественно. Хотя, возможно, просто надо поискать получше. Ну и суммарная стоимость такого ремонта может быть очень велика. Мотик 96 года. Мой пробег 22000. С аукциона было 17000. Итого, на спидометре сейчас 39 с лишним. Масло всегда в уровень было, но иногда затягивал с заменой. Порядка 4000 точно было пару раз. Лил то мотюль, то репсол. 50х50. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел на эту тему, показалась подходящей, чтобы в ней написать и новую не создавать. Стал стучать. Сегодня показал знакомому механу, он послушал. Сказал, что почти наверняка нижний подшипник шатуна при смерти. Сейчас думаю, к чему готовиться? - Контрактный двигатель - 40-50 кР. Если бы были свободные деньги, наверное, планировал бы его покупку. Но пока не потяну. - Новое колено - хз, сколько может стоить. Подикана, не дешевле "нового б/ушного" двигла. - Б\у колено. Есть ли вообще смысл? - Перепрессовка. По легенде, в городе нет или почти нет людей, способных сделать это качественно. Хотя, возможно, просто надо поискать получше. Ну и суммарная стоимость такого ремонта может быть очень велика. Мотик 96 года. Мой пробег 22000. С аукциона было 17000. Итого, на спидометре сейчас 39 с лишним. Масло всегда в уровень было, но иногда затягивал с заменой. Порядка 4000 точно было пару раз. Лил то мотюль, то репсол. 50х50. А механик по мотоциклам слушал? Может всего декомпресоор стучит? Колено б/у - вполне вариант, только найти хорошее. + подшипники колена новые, прокладки, всякие цепочки вылезут и по мелочи. Масло тут особо не причем, если что. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:06 |