![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А КЛР600 совсем архаичный мамонт?
Для эндурения не вставая с седла. Но и что б я мог его вытолкать из какой канавы (не тяжелее стокового ХРа). Цены низкие. Возраст... ну постарше меня все ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для эндурения не вставая с седла KLR он для туризьма без фанатизьма Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLR он для туризьма без фанатизьма Я про совсем старье, киковый и с барабаном ![]() Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L. KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100% Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про совсем старье, киковый и с барабаном ![]() KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L. KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100% Ну вообще-то KLR650 (А) это "американец" с обычной вилкой причем с диаметром перьев 39 мм и неплохой ветрозащитой, что то типа DR650 RSE. KLR650 (С), там вилка уже 41 мм, обтекателя нет, вот это уже ближе по ТТХ к тому -же DR650 SE, XT600E KLX650C это уже другой немного аппарат, вилка перевертыш, он полегче KLRра но ненамного, в целом ближе всех к XR650L KLX650R - оч. редкий аппарат, заточен под бездорожье, я бы не сказал что это Кросс, но на нем и на кроссовую трассу можно выезжать, это уже аналог TT600R, XR600R, у сузук не могу найти аналогов. Я бы не стал сравнивать его с XR650R, даже по годам выпуска сравнение будет не в пользу KLXR. из всего семейства самый интересный с точки зрения джебель-клуба именно KLX650R, потому-что там подвеска значительно лучше, а мотор остался тем-же самым только электростартер убрали тем самым облегчив мотик до нереальных, что-то около 133-134 кг сух. веса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:07 |