Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLR650
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KettlePRO
сообщение 19.6.2015, 21:29
Сообщение #2


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А КЛР600 совсем архаичный мамонт?
Для эндурения не вставая с седла. Но и что б я мог его вытолкать из какой канавы (не тяжелее стокового ХРа).
Цены низкие. Возраст... ну постарше меня все smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 19.6.2015, 22:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 436
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(KettlePRO @ 19.6.2015, 22:29) *
Для эндурения не вставая с седла

KLR он для туризьма без фанатизьма
Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 19.6.2015, 22:16
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(alexandr_n_l @ 19.6.2015, 22:08) *
KLR он для туризьма без фанатизьма

Я про совсем старье, киковый и с барабаном

Цитата(alexandr_n_l @ 19.6.2015, 22:08) *
Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл

KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L.
KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100%

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.7.2015, 17:48
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(KettlePRO @ 19.6.2015, 19:16) *
Я про совсем старье, киковый и с барабаном


KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L.
KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100%

Ну вообще-то KLR650 (А) это "американец" с обычной вилкой причем с диаметром перьев 39 мм и неплохой ветрозащитой, что то типа DR650 RSE.
KLR650 (С), там вилка уже 41 мм, обтекателя нет, вот это уже ближе по ТТХ к тому -же DR650 SE, XT600E
KLX650C это уже другой немного аппарат, вилка перевертыш, он полегче KLRра но ненамного, в целом ближе всех к XR650L
KLX650R - оч. редкий аппарат, заточен под бездорожье, я бы не сказал что это Кросс, но на нем и на кроссовую трассу можно выезжать, это уже аналог TT600R, XR600R, у сузук не могу найти аналогов. Я бы не стал сравнивать его с XR650R, даже по годам выпуска сравнение будет не в пользу KLXR.
из всего семейства самый интересный с точки зрения джебель-клуба именно KLX650R, потому-что там подвеска значительно лучше, а мотор остался тем-же самым только электростартер убрали тем самым облегчив мотик до нереальных, что-то около 133-134 кг сух. веса.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:07
Яндекс.Метрика