![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой люфт в верхнем подшипнике амортизатора, по каталогу не найду между сальниками под номером 33 ниже по ссылке
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-shock-absorber По мануалу там сайлентблок или шаровый подшипник установлен а вот как запчасть отсутствует, или же они с нижним одинаковые. Если кто сможет просветить по сему вопросу, буду вам признателен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых первых XR600 с двумя карбами аморт стоял строго по центру (имел выносной бачок на шланге и пружину малого диаметра) и в качестве подшипников была просто втулка (как и во всей прогрессии). Потом 2 карба заменили одним сдвинув его в бок, аморт при этом остался тем же и на том же месте. Следующая модернизация привела к сдвигу всего аморта на сторону и его некоторому перекосу , при этом изменили раму в верхней точке крепления аморта и внизу где крепится прогрессия. Это дало возможность установить пружину большого диаметра и добавило место под карб большего размера. Такая конструкция и перекочевала на XR650L
Старая рама XR500/600 с маятником от XR650L Старая и новая качалка. Интересно что старые аморты имели более широкое верхнее ухо, а у новых ухо уже (тоньше) и подшипник получил дополнительную степень свободы. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:44 |