![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз
![]() П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005.
Нет года выпуска, есть состояние! Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад. Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах)) Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом. И да, рост вес??? Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор. -------------------- I’ll be back
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005. Нет года выпуска, есть состояние! Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад. Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах)) Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом. И да, рост вес??? Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор. У меня есть мот,который разменивает вторую сотню на 1-й передаче.Поэтому мне совсем не важно с попутным ветром или без чекушка набирает 100 км в час))) Я перед ней буду ставить другие задачи.И я не сомневаюсь,что можно взять мот,который не ездил у нас,в очень хорошем состоянии,несмотря на возраст.Дело в том,что ценник неадекватен.А переделывать то мотард зачем?Думал просто менять колеса.И при этом мотардовский то комплект остается и используется в городе и для того,чтоб доехать до места покатушек.Друзья все равно туда квадрики в прицепах тащат и забросить им пару эндуровских колес не проблема.Лишь бы подвески подошли.Ну и колеса вставали без переделок. Мой рост 188,вес 85. Так же и более цепких тормозов не боюсь.На своем моте торможу одним пальцем,и то после того,как на долю секунды задним тормозом загрузил вилку,чтоб не заблокировать переднее колесо.Тормоза очень цепкие.На 180 килограммовом моте стоят 320 мм диски и армированные шланги в стоке.Поэтому зачем тормоза то переделывать??? У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Что хорошо для мотарда но плохо для эндуро. У клха вроде подвески идентичные. Так говорят. Но я не уверен. Асфальтовый мот должен быть жесче, ехать быстрее и иметь защиту от перекручивания что собственно Хонда и сделала. Но по этому её мотарда не хороши для эндуро. У КЛХ и цена самая демократическая.И выбор большой,включая сузучий клон.Попробую в каталогах запчастей унификацию пробить между кликсом и д-трэкером.Правда смотрел ролик,где японский пацанчег на чекушке-трэкере стант катает и ему даже мощности хватает(колограм 30 наверное пацанчик весит :-) ).Но вот подвески там совсем дубовые с виду.Хотя м.б. не стоковые стоят да и вес райдера опять же... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:38 |