![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз
![]() П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Это еще смотря какой мотард. Далеко не везде, тем более на 250, мотард делают сильно отличающимся от дуалспорта. Экономически не выгодно уходить от унификации с целью производства "риальнава мотарда", который должен быть бюджетным и не едет из-за движка. Лучший мотоцикл - новый, ну или свежий. Тогда готовьте бабки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда готовьте бабки. Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры. Интересно узнать конъюнктуру цен в той же Япии, Американии или Гейропе. Полагаю они будут отличаться от наших и различаться в принципе. Востребованность чекух в Европе, мне кажется, крайне мала, но в штатах очень даже, а в японии это вообще один самых востребованных классов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры. Самый простенький баварский дорожник стоит дороже на 50 тыр. Минигусь 700 на 120-170 тыр. Сравнивать кубатуры дорожников и внедорожников несколько некорректно. Сама эта чекуха ценна по сути только тем, что других незадушеных на первичном рынке не осталось. Душеные KLX/CRF-L вряд ли догонят по цене какой-либо дорожник, разве что кетайский или своей же кубатуры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:58 |