![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз
![]() П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки Выпущенный на заводе Кавасаки. Только наклейки сузучьи клеили но это KLX-250 D-трекер.Та же фигня с 400-ками, называется Кава, выпущен на заводе Сузуки и это DRZ-400sm. Была у них краткая любовь межфирменная. Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование. А дуалспорт сделан и для того, и для другого. В итоге по ходовой различия японских хонд XR250 минимальны, у дрызей 400, по крайней мере японских, разные вилки, рули, размеры дисков (с одинаковыми супортами, ступицами, осями колес) и маятники. Уровень унификации там до "всего" не дотягивает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:14 |