![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! не подскажете, какие гофры можно поставить на наши вилки? Я видел у товарища на XR гофры от какой-то совкотехники, они мне показались куда более жизнеспоособными, чем дубеющие на холоде Джебеловские. Не подскажете, от чего можно прихреначить гофры? И как этот процесс осуществляется!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, На моем моте они действительно в тему. А представь их на соседнем Джебеле, там же совсем другая цветовая гамма.
И еще добавлю о том, как встали. Длины хватает вполне, эластичность пока радует. Но чуть-чуть больше шаг и амплитуда гофры. После грязного заезда заметил потертость в районе шины. Думаю, это следствие уменьшения зазора между резиной покрышки и гофрой. Дальше увидим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:28 |