![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем друга подсадил на эндуро, учиться на права денег особо нету и тут встал вопрос: хочется сейчас уже но вот выбор китая большой, что лучше, что по надежнее, ирбис, лифан, паторн, бм? нашли ирбиз за 40 т.р. https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mo..._2014_530304439 ну он подумотаный требует замены задних подшипников, возможно в вилке подшипники надо менять, звезда задняя болтается ну и еще по мелочам, или лучше взять новый бм в кредит? или стелс?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит спрашивать тех, кто реально это ездил сам )
"3 тренировки с кроссменами" мотоцикл racer 250xzr ![]() другое использование с прыжками пробег до 1000км. тот же мотоцикл ![]() ![]() ![]() Мотоцикл bashan 250 моя фотография, плюс аналогично на ирбис ттр 250 р пробег от 1500км ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит спрашивать тех, кто реально это ездил сам ) "3 тренировки с кроссменами" мотоцикл racer 250xzr другое использование с прыжками пробег до 1000км. тот же мотоцикл Объективности ради упомянем, что этому владельцу маятник завод-изготовитель поменял бесплатно по гарантии. То есть это единичный случай и видимо заводской брак. С верхним креплением - да, похоже конструктивный просчет. Многие уже либо убрали это крепление на своих мотах, либо чуть ослабили болт. Больше о подобной проблеме я не встречал информации. Из китайцев для эндуро подходит не так много вариантов: Kayo T6 (возможно и Т4 можно сюда же отнести), Racer 250XZR (он же X-Motos 250), BM Dakar 250 - вот пожалуй и все. За исключением Kayo T4 (он дешевле) все они примерно в одной ценовой категории - 160-190 тыс. руб за новые экземпляры. Чисто кроссовых китайских мотоциклов на нашем рынке (пока?) нет. И на перечисленных моделях на кроссовой трассе делать нечего - они не для этого предназначены. Те, кто этого не понимает, пополняют инет новыми фото "сломалось\развалилось\китай говно". Место этих экземпляров - кантри-кроссы и другие подобные любительские соревнования, если мы говорим именно про спорт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:07 |