![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С огромным интересом прочел ветку. Возникло несколько вопросов. Как я понимаю, регулировочными шайбами был увеличен преднатяг пружины, сразу возникает вопрос, выдержит ли пружина на прыжках увеличенный преднатяг? Не приведет ли установка 3х шайб (а это не мало!) не только к ускоренной просадке пружины, но и к потере прочности, что, не дай Бог, на каком-нибудь особо жестком приземлении, приведет к тому, что пружины тупо лопнут?
По опыту велосипедному, также могу сказать что к прыжкам очень чувствительны колесные подшипники. Есть ли какие-то усиленные варианты в природе? То SD250. Дружище! Посвяти, пожалуйста, некоторое время тому, что бы сформулировать свои требования к технике, определить цели и задачи, приложить к этому фотографии и пошаговую инструкцию, и описать полученный результат. Это будет крайне нужный и полезный мануал! Самого проблема пробоя вилки волнует, но решиться ей заняться пока не позволяет время и общая организация пространства. Гараж начну строить только весной.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:27 |