![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совет, джебель сильно и громко стреляет в выхлопную трубы при резком сбросе газа с оборотов выше средних, чем выше обороты тем громче хлопок.
Чем выше обороты сброса тем громче стреляет Едет вроде бы хорошо, про расход не скажу точно Винт качества регулировал оставил 2,5 оборота Иглу смотрел, стоит на последнем сверху делении Регулировал клапана, впускные были зажаты, поставил 0.2-0,25 Что дальше делать ума не приложу p/S заказал у "prokrust" катушку зажигания со свечником б/у P.p.s прочитал похожие темы на форуме, находил что-то подобное при неисправности реле зарядки, снял замеры напряжение с аккумулятора при заведенном двигателе при малых и больших оборотах - получилось не больше 14,5 В Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем по наблюдениям за моим DR-ом можно сделать вывод - постреливания при сбросе газа - результат того, что стоит прямоток, нестандартные жиклеры. Чистил катушку, менял свечи, то же самое оставалось. Отдавал карб на чистку в сервис, там и выявили. Т.е. при стандартных жиклерах и без прямотока этого быть не должно. Еще есть момент, едешь где то на 4 передаче в двигуне происходит затуп, начинаешь ускоряться и ощутимо заметен подрыв. Если не газовать - частое постреливание. В общем после всего этого просто забил. Считаю нормальным. Винт качества поставили на 1.7 оборота. Перед этим ненадолго ставил на 1.5. Разницы особо не ощутил. Прямоток Supertrapp.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:14 |