![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал бодро, мопед тарахтит, лесные дорожки итп... Вдруг мотор чихнул, как-то клацнул и заглох на ходу. Я его и стартёром и киком - не заводится. Дотолкал до ближайшей цивилизации, там вейкеры праздновали ДР, и быстро разобрал мот: искра есть (как у трансформера - мощная), бензин есть, компрессия какая-то есть. Не заводится. Думаю, дай-ка суну тряпку с бензином под воздушный фильтр - может карбюратор того, забился. Снял фильтр, сунул тряпку - завёлся. Хм, думаю, вынул тряпку - работает. Подождал - работает. Не понял! Повертел в руках фильтр - что-то он, мягко говоря, грязный. Слил бензин, промыл, полил отработкой - завёлся с полпинка!
Такое ощущение, что в карбе (ТМ28) есть некая защита от утопления - фильтр стал непрозрачным, глушить мотор нафиг. То есть, не чихать, не переливать, ты что-то там ещё, а наглухо глохнуть. Вопрос: есть такая фича или у меня карб странный? Главное, мыл же фильтр недавно. Надо чаще инспектировать это место, хехе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ведь было ещё с CRM-ом уменя црма небыло ни когда црмка у кума была у меня была црка два разных мота она умела плавать под водой на кратковременных пуках -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:11 |