![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса
Про бандита вообще речи не идёт, я прекрасно понимаю что джебелю по динамике до 400-ки классика далеко, НО почему он едет хуже ИЖа-то, с его дохлыми 25 лошадками(или сколько там?). Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!! Я не хозяин, поэтому обслуживались ли тормоза или нет ничего сказать не могу. Но тормозили они вообще фигово. Хочу с классика пересесть на эндуро, почитав данный форум уже вроде как и определился что буду джебеля 200 брать, но прокатившись сегодня понял, что не куплю его никогда. Вот так) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:20 |