![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2015 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех эндуристов и мотористов!
Может кто разбирал мотор ттрки и вспомнит. Или подскажите как это сделанотна джебеле\других мопедах. Вобщем, помогите разобраться с коленвалом TTR и его подшипниками. Сняты башка и цилиндр. Обнаружил что колено имеет люфт (именно колено, не шатун. У шатуна тоже есть люфт, но на этот счет в мануале есть информация ) Снял боковые крышки чтобы посмотреть что там с подшипниками. 1. Подшипники. Должна ли внутренняя обойма подшипников КВ свободно вращаться? У меня - вращается отдельно от КВ, но я не уверен что это норма. 2. Продольный люфт КВ. Должен ли быть? Если толкать коленвал, то видно, как он немного двигается вдоль своей оси. Видно что перемещается внутри обойм подшипников. Так и должно быть? Я почему то думал, что там должна быть плотная посадка. Сейчас еще кино запилю, чтобы было нагляднее. Подшипник крутица: Другой тоже: Люфт КВ: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще внутренняя обойма не должна вращаться отдельно от колена, она посажена с натягом. Но у ТТР такое бывает, при пробеге около 50 тыс.
У посадок с натягом неподвижность сопрягаемых деталей под действием нагрузок обеспечивается силами трения, возникающими при упругой деформации деталей, создаваемой натягом. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:25 |