![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2015 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех эндуристов и мотористов!
Может кто разбирал мотор ттрки и вспомнит. Или подскажите как это сделанотна джебеле\других мопедах. Вобщем, помогите разобраться с коленвалом TTR и его подшипниками. Сняты башка и цилиндр. Обнаружил что колено имеет люфт (именно колено, не шатун. У шатуна тоже есть люфт, но на этот счет в мануале есть информация ) Снял боковые крышки чтобы посмотреть что там с подшипниками. 1. Подшипники. Должна ли внутренняя обойма подшипников КВ свободно вращаться? У меня - вращается отдельно от КВ, но я не уверен что это норма. 2. Продольный люфт КВ. Должен ли быть? Если толкать коленвал, то видно, как он немного двигается вдоль своей оси. Видно что перемещается внутри обойм подшипников. Так и должно быть? Я почему то думал, что там должна быть плотная посадка. Сейчас еще кино запилю, чтобы было нагляднее. Подшипник крутица: Другой тоже: Люфт КВ: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подождите с выводами. Подшипники устанавливаются в половинки картера с натягом, если бы и КВ с натягом бы входил в подшипники, как бы тогда собирали двигатель?
Думаю я, что если в мануале нет никаких нюансов при сборке двигателя, то и натяга там быть не должно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:29 |