![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет... Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника ))) А ЦР500 полностью самостоятельная модель. Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен. А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб. Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую))) Так что господа, завидуйте молча. Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника ))) А ЦР500 полностью самостоятельная модель. Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен. А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб. Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую))) Так что господа, завидуйте молча. Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее. Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз. забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место. ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз. забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место. ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА. Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА. А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли. А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой. Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет. Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете. Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал. Спасибо, за проявленный интерес. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА. Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА. А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли. А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой. Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет. Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете. Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал. Спасибо, за проявленный интерес. Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем: ![]() про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках. У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи. ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой. Хотя конечно приятно "сделать" спорта на эндурике в его среде обитания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем: ![]() про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках. У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи. ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой. Хотя конечно приятно "сделать" на эндурике в его среде обитания. Да, действительно, каждая техника предназначена для чего либо, но когда выпускается кросс с такими характеристиками, вообще не понятно для чего он. Поэтому и рождается огромное количества тюнинга, для постройки на базе данного мота, того что хочет конкретный человек, и если изучить где можно встретить CR500, то можно получить взрыв мозга от количества этих встреч. Так же есть пендостанская компания, которая называется service honda, они продолжают выпускать эти самые CR500, собирая новые двигатели из новых деталей, и устанавливают в алюминиевую раму от CRF450. А если посмотришь ролики на ютуб, то увидишь, что максимальная скорость на грунте 185 км/ч, понятно что по прямой, но на кроссовой резине, а на треке с колесами мотард, CR500 рвет SV750, с учетом не продолжительных прямых. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:30 |