![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет... Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника ))) А ЦР500 полностью самостоятельная модель. Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен. А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб. Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую))) Так что господа, завидуйте молча. Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника ))) А ЦР500 полностью самостоятельная модель. Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен. А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб. Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую))) Так что господа, завидуйте молча. Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее. Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз. забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место. ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз. забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место. ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА. Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА. А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли. А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой. Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет. Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете. Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал. Спасибо, за проявленный интерес. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА. Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА. А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли. А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой. Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет. Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете. Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал. Спасибо, за проявленный интерес. Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем: ![]() про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках. У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи. ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой. Хотя конечно приятно "сделать" спорта на эндурике в его среде обитания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем: про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках. У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи. ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой. Хотя конечно приятно "сделать" спорта на эндурике в его среде обитания. Ты так категорично утверждаешь то, о чем не имеешь представления, что возникает ощущения домашнего теоретика ![]() Чем это подвеска мешает ехать выше тех же 110? Мне вот не подвеска ни малый вес ни центр тяжести не мешает если надо ездить и по 150 и по 160 км\ч. Где ты увидел на фото узкие колеса? И уж точно рама CR500 пожестче чем на чекухах, которые на спицованных узких колесах спокойно ходят 110 и выше км\ч, хоть для их мотора это и не в кайф. Так что очевидные вещи на проверку выходят не столь очевидны. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты так категорично утверждаешь вещи, о которых не имеешь представления, что возникает ощущения домашнего теоретика ![]() Чем это подвеска мешает ехать выше тех же 110? Мне вот не подвеска ни малый вес ни центр тяжести не мешает если надо ездить и по 150 и по 160 км\ч. Где ты увидел на фото узкие колеса? И уж точно рама CR500 пожестче чем на чекухах, которые на спицованных узких колесах спокойно ходят 110 и выше км\ч, хоть для их мотора это и не в кайф. Так что очевидные вещи на проверку выходят не столь очевидны. мне это напоминает попытку клёсной техники догнать по скорости авиацию, как не крути а ползающий летающего не догонит, а если и догонит, то будет это смотреться крайне нелепо. картинка в тему ![]() и на кроссовой трассе такая мощность избыточна, если поддерживать максималку, то с трамплинами теоретически мотоцикл должен летать, а не ездить, тогда уместней добавить крылья. Ракету я не спроста привёл, просто физически нельзя на кроссовой трассе использовать его потенциал и не в яйцах тут дело, на скорости мотоцикл как ракета неповоротлив. и вообще не понимаю я людей которые от кросса хотят езды как на спорте, будто ведущие инженеры дураки и придумывают такую дурацкую конструкцию с посадкой под креветку добавляя лишние килограммы технике. Сам планирую брать Xr650L и кубатура высокая только с целью ресурсности мотоцикла, мотор выкручивать по трассе не надо и вес не такой велосипедный, что на трассе только + и свернуть с дороги можно даже в грязь. Выше 110 на эндуро я не поеду, это глупо. И использовать его в хардовых покатушках не буду, не его среда. У каждого мотоцикла свой узкий круг применения. Для драйва в лесу мне 250т2 хватит, большего и не надо. Мотард должен быть в кубатуре 400сс и 4Т, всё же это городской обитатель и в пробках с большим потоком машин или просто другими участниками движения 500 2т явно неуместен. Как и спорты, это просто неудобно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне это напоминает попытку клёсной техники догнать по скорости авиацию, как не крути а ползающий летающего не догонит, а если и догонит, то будет это смотреться крайне нелепо. и на кроссовой трассе такая мощность избыточна, если поддерживать максималку, то с трамплинами теоретически мотоцикл должен летать, а не ездить, тогда уместней добавить крылья. Ракету я не спроста привёл, просто физически нельзя на кроссовой трассе использовать его потенциал и не в яйцах тут дело, на скорости мотоцикл как ракета неповоротлив. и вообще не понимаю я людей которые от кросса хотят езды как на спорте, будто ведущие инженеры дураки и придумывают такую дурацкую конструкцию с посадкой под креветку добавляя лишние килограммы технике. О чем я и говорил - теории ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:51 |