![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друг все мудрит с переделанным Иж спортом, пока все в стадии бэта-теста)
Поставил амортизатор от "Урала", но сегодня не небольшой кочке пробило сальник и конец ему пришел, все в масле. Может что-то посоветуете? от чего выдумать, взять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если самоделка и бюджет ограничен, можно ТАК попробовать.
http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amo...ort-zid200.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если самоделка и бюджет ограничен, можно ТАК попробовать. http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amo...ort-zid200.html Подобным путем пробовал идти 17-18 лет назад, при строительстве амортов для спортивных автомобилей. Прцесс настройки таких амортов невероятно долгий и трудоемкий, а финальный результат не всилах покрыть трудозатрат и времени потраченых на его достижения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:10 |