![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: yamaha serow 250 2005 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!Мотоцикл этот у меня недавно,до меня был еще один хозяин.Так вот,на заднем тормозе недавно заметил,правая колодка почти новая а левая,внутренняя одно железо осталось.И диск тормозной прям к левой колодке и прижат.В инструменте была вторая колодка,видимо он не смог ее засунуть туда и поменял только одну.Я тоже не смог запихать,пришлось обточить но все равно колесо туго крутится проехался немного вобще супорт нагрелся.Я не могу понять эту систему,супорт то не двигается на маятнике он же там жостко закреплен,почему диск очень близко к левой колодке расположен.На супорте открутил только два болта чтобы колодки снять,больше вроде ничего там нет.Подскажите может что не так делаю
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо разобрать суппорт. В нем две резинки. Их надо вытащить и почистить канавки от окислов. Эти окислы выпирают резинки из канавок и клинят поршень. Для чистки можно приспособить велосипедную спицу крючком и кончик заточить как у шлицевой отвертки. И самое главное. Есть специальная смазка для резиновых уплотнений тормозных систем. Полупрозрачная густая смазка. Ей надо смазать резинки и канавки иначе скоро опять все закиснет.
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:40 |