![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети..
![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богат,посему мне мои деньги дороги,выбираю мот максимально лёгкий,управляемый и ремонтопригодный и лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак- вес 108кг(пол бака бензина),не так уж велик,если сравнить с DRZ400,управляемость-лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из за того что на Хусаберге маятник установлен без смещения от центра,при том что амортизаторы White power как на КТМ,ремонт можно проводить самому,конструкция ходовой отличная,с минимальными вложениями можно провести замену 2ух ШС в амортизаторе,да поменять подшипники в колёсах,больше там ломаться нечему,в моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно,если в него не лазили до вас ,то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура! https://www.youtube.com/watch?v=DTA_RtbLzjg...aYV4pLXtoxcMGDg Про мощность скажу так-достаточна для покатушек по горам,можно даже и поменьше-на асфальте крейсерская 120-130км\ч-спасибо коробкен 6 передачной
через это время его место на свалке ))) так как при постройке мота предназначенного для соревнований никому и в голову не приходит что его буду эксплуатировать больше года)))) Да,всё правильно-нет смысла делать что то,что проживёт долго-формируют ощество потребления,машина должна прожить 5 лет,после чего в утиль,плазма 3 года,мобила 1 год,качество никому не надо,всё надо менять как перчатки,чтоб маховик производства крутился,люди работали,прибыль шла... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:03 |