![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети..
![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл.
Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |