![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети..
![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл.
Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл. Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал. у меня есть возражение в виде целого мотоцикла Husaberg Fe400 модель 1996 произведенного в 2000, он интересен тем, что на его шасси, размещали ещё 2 типа двигателя: Fe501, Fe600 + были так же более эндурные версии с индексом на конце E. твой Husaberg Fe400 модель 2001 первая модель Fe350 до 1995 ![]() после модель 1996 Fe400 ![]() следом твоя и совсем октмившийся с перевертышем Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:46 |