![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети..
![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да? да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке А хонинговать нанесённый никасиль из японского абразива ты щёткой на дрели собрался, если станка нет? Головка взывает к ностальгии о хр500 79 года выпуска ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Как все 4 клапанный из 80х прошлого века? Ага, согласен. По поводу никасиль Удаление старого покрытия осуществляется станке. Мехаческим способом. Нарощененный слой травится и шлифуется под нужный размер . Итого минимум 2 операции на станке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:30 |